Гарантии

Гарантии на оборудование.

Мы несем полную ответственность за предоставляемое оборудование. В случае выхода из строя жестких дисков, процессоров или материнских плат на арендованном вами сервере, мы меняем вышедшее из строя оборудование за свой счет.

Замена некорректно работающего оборудования производится после полной диагностики.

Диагностика требует отключения сервера на период от 6 до 24 часов. В период диганостики серверное оборудование не доступно для клиента. Диагностика запускается только по согласованию с клиентом.

В случае простоя сервера, по завершению диагностики и до момента замены неисправного оборудования, клиенту предоставляется скидка на объем времени простоя оборудования.

 

Гарантии конфиденциальности.

Мы не передаем и не предоставляем доступ к серверу, базам данных, личной информации, данных профиля, номеров телефонов и другой информации, третьим лицам. Мы не собираем приватные данные, не накапливаем статистику использования сервисов, оборудования и использования прораммного обеспечения, наших клиентов. Данные условия конфиденциальности действую в течении всего времени аренды оборудования.



Ознакомьтесь с правилами работы с сервисом и Договором-оферты:

Договор-оферты



  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  • 8 800 511 24 10 - Звонок по России бесплатный

  • ИП Смирнов. Россия, Санкт-Петербург.


Новости
Договор-оферты и правила оказания услуг
Условия оплаты
Гарантии на оборудование
Политика конфиденциальности и защиты информации
Условия предоставления тестового доступа

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

  • Закажите бесплатный обратный звонок!